Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов г. Нолинска» (КОГОБУ СШ с УИОП г. Нолинска)
О школе
В КОГОБУ СШ с УИОП г. Нолинска обучаются 1251 учащийся. Учебные занятия проводятся в две смены. Режим работы школы: пятидневная учебная неделя. Школа осуществляет профильное и углубленное изучение предметов. В связи с этим в 10, 11 классах организовано углубленное изучение русского языка, физики, химии, биологии и истории; в 5—8 классах — углубленное изучение русского языка.
История школы
В 2009 году в рамках оптимизации образовательных учреждений в городе Нолинске произошло слияние двух средних школ в одну общеобразовательную школу — муниципальное казённое образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов.
Обучение среднего и старшего звеньев велось в двух основных зданиях по улице Коммуны, 2 и улице Федосеева, 2.
В 2010 году в городе было построено новое здание для начальных классов, которое пущено в эксплуатацию 10 января 2010 года. Сейчас в этом здании обучаются ребята 1—8 классов.
7 августа 2009 года в результате смены собственника школа получила новое наименование: Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов г. Нолинска».
Образование и формы обучения
Форма обучения — очная.
Программа развития
Программа развития КОГОБУ СШ с УИОП г. Нолинска на 2021—2024 годы направлена на повышение конкурентных преимуществ школы как образовательной организации, ориентированной на создание условий для формирования успешной личности ученика.
Задачи программы:
1) формирование устойчивой мотивации учащихся к повышению своего уровня подготовки через урочную и внеурочную деятельность;
2) развитие сетевого взаимодействия;
3) активизация системы общественно-гражданского участия в управлении школой;
4) создание единого образовательного пространства «Школа — родители — общественность — предприятия и организации города»;
5) мониторинг реализации ФГОС в образовательной организации;
6) усиление воспитательной составляющей в работе школы;
7) повышение качества работы с одарёнными детьми;
8) реализация программы здоровьесбережения учащихся;
9) организация работы летнего оздоровительного лагеря.