Обеспечение учащегося учебниками

«Русский родной язык» 1–4 классы. / О. М. Александрова, М. И. Кузнецова, Л. В. Петленко и др.
Учебники для 1–4 классов созданы в соответствии с Примерной рабочей программой по учебному предмету «Русский родной язык» для образовательных организаций, реализующих программы начального общего образования, и предназначены для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации. Основные содержательные линии программы для 1–4 классов соотносятся с содержательными линиями основного курса русского языка. Курс русского языка как родного обеспечивает воспитание ценностного отношения к родному языку как хранителю культуры, включение в культурно-языковое поле своего народа.

«Русский язык» Канакиной В.П., Горецкого В.Г., Бойкиной М.В., Дементьевой М.Н., Стефаненко Н.А.( Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций/[В. П. Канакин
Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России".
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, переработана рубрика "Проверь себя".
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

«Литературное чтение» Климановой Л. / Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / Л. Ф. Климанова, М. В. Бойкина.
Учебник "Литературное чтение" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

«Литературное чтение» Климановой Л. / Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / Л. Ф. Климанова, М. В. Бойкина.
Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход и организовать дифференцированное обучение.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

«Литературное чтение» Климановой Л. / Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / Л. Ф. Климанова, М. В. Бойкина.
Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

«Литературное чтение» Климановой Л. / Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / Л. Ф. Климанова, М. В. Бойкина.
Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение.
Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: обновлен иллюстративный ряд, усовершенствован методический аппарат учебника. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаеются с рубрики "Что уже знаем и умеем", система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

«Математика» Моро М. И. / Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова и др.
Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС НОО.
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.

«Математика» Моро М. И. / Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова и др.
Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС начального общего образования.
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.

«Математика» Моро М. И. / Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова и др.
Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС НОО.

«Окружающий мир» Плешакова А.А. / Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / А. А. Плешаков.
Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход и организовать дифференцированное обучение.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

«Окружающий мир» Плешакова А.А. / Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / А. А. Плешаков.
Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

«Окружающий мир» Плешакова А.А. / Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / А. А. Плешаков.
Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

«Изобразительное искусство». Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / [Б.М. Неменский, Л.А. Неменская, Н.А. Горяева, А.С. Питерских.
Ребёнок узнает, что деятельность художника состоит из «изображения», «украшения» и «постройки», научится работать красками, мелками и другими художественными материалами. По каждой теме в учебнике даётся система творческих заданий для учащихся. В конце учебника – методические рекомендации для учителей и родителей.

«Изобразительное искусство». Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / [Б.М. Неменский, Л.А. Неменская, Н.А. Горяева, А.С. Питерских.
Ребёнок узнает, что деятельность художника состоит из «изображения», «украшения» и «постройки», научится работать красками, мелками и другими художественными материалами. По каждой теме в учебнике даётся система творческих заданий для учащихся. В конце учебника – методические рекомендации для учителей и родителей.

«Изобразительное искусство». Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / [Б.М. Неменский, Л.А. Неменская, Н.А. Горяева, А.С. Питерских.
Ребёнок узнает, что деятельность художника состоит из «изображения», «украшения» и «постройки», научится работать красками, мелками и другими художественными материалами. По каждой теме в учебнике даётся система творческих заданий для учащихся. В конце учебника – методические рекомендации для учителей и родителей.

«Музыка. Начальная школа», авторов: Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой,Т. С. Шмагина

«Музыка. Начальная школа», авторов: Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой,Т. С. Шмагина
Эти знания и умения, а также впечатления от прослушивания музыкальных сочинений и знакомства с прекрасными произведениями живописи помогут маленькому человеку в дальнейшем понимать, чувствовать и любить хорошую музыку, а значит, стать духовно богаче.
Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программой, а также пособием "Музыка. Рабочие программы. 1--4 классы" (авторы - Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская, Т. С. Шмагина).
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

«Музыка. Начальная школа», авторов: Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой,Т. С. Шмагина
Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и рабочих программ "Музыка. 1-4 классы".
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

«Физическая культура» для 1-4 классов составлена на основе примерной рабочей программы. Предметная линия учебников 1-4 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций / В.И. Лях.
Учебник на основе многочисленных иллюстраций и доступного текста знакомит учащихся начальных классов с азами физической культуры, здорового образа жизни, основными упражнениями, входящими в школьную программу из разных видов спорта (лёгкая атлетика, гимнастика, спортивные игры, лыжные гонки, плавание).
В учебнике представлены комплексы упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, для формирования правильной осанки и профилактики нарушений зрения. Усилению мотивации к занятиям физической культурой, а также своеобразным проектом служат игра "Проверь себя" и тесты для оценки своей физической подготовленности.

«Технология» Роговцевой Н. И., Анащенковой С. В. из сборника рабочих программ «Школа России» 1-4 классы
Учебник знакомит учащихся со свойствами материалов, правилами и приёмами работы инструментами, позволяет сформировать у школьников элементарные технико-технологические знания и умения. Материал учебника позволяет воспитать уважение к труду, знакомит с деятельностью человека в разных сферах: на земле, в воздухе, на воде и в информационном пространстве.
Особенность учебника "Технология" - наличие заданий, позволяющих формировать навыки проектной деятельности.
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.